НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Вторник, 23.04.2024, 16:40
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

   Структурное подразделение детский сад «Загадка» расположен на первом этаже здания  «Кочкинская СОШ», занимает площадь 182,6 кв.м.

Условия питания

        Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания, осуществляет бракеражная комиссия. Согласно санитарно – гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник. При составлении меню – требования руководствуемся разработанным и утверждённым 10 дневным меню, куда вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями СанПиН. На каждое блюдо имеется технологическая карта. На пищеблоке работает один повар.

Предметно – развивающая среда

  Предметно – развивающая среда  детского сада «Загадка» оборудована мебелью, учебно- методическими пособиями, игрушками в соответствии с нормами и требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Все элементы образовательной среды ДОУ связаны между собой по содержанию, масштабу и художественно – эстетическому решению.

В ДОУ имеется:

  • кабинет заведующего;

  • медицинский изолятор;

  • игровая;

  • спальня;

  • приемная;

  • спортивный зал (школа) площадью 151,4 м2, оборудованный раздевалками на 30 мест;

  • актовый зал (школа) площадью 151,1 м2 , количество мест – 60;

  • библиотека школы занимает классную  комнату общей площадью 48,5 м2. Библиотека оборудована:
      стеллажи для книг (16 шт.);
      парты для читателей (4 шт.);
      стулья (8 шт.);
      рабочее место библиотекаря.
      компьютерная зона с доступом  в Интернете (1 компьютер), что позволяет осуществлять выполнение информационных справок, подбора материалов для проектов, сообщений и рефератов запрашиваемых учителями и учащимися, а также для самостоятельной работы пользователей

  • туалетная комната;

  • прачечная;

  • пищеблок совместно со школой;

  • участок для прогулок детей.

  • Групповое помещение оборудовано мебелью. В группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В МКДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития

 

Информатизация образовательного процесса

   В ДОУ установлен Интернет, который активно используется воспитателем; заведующим, работает электронная почта, создана информационно – техническая база для занятий с детьми. Это наличие компьютера — 1 шт, принтеров -2 шт, телевизора — 1 шт, ноутбука — 1 шт, имеется широкоформатный экран -1 шт, проектор 1 шт, магнитофон — 1 шт. Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать свою работу с детьми. Состояние учебно-методической базы в МКДОУ за последний год улучшилось: появились новые дидактические пособия, методическая литература, развивающие игры, дети полноценно обеспечены канцелярскими товарами, игрушками. 

Таким образом, в нашем ДОУ созданы условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей.